Главная > Айдентика

Фирменный стиль, айдентика

Айдентика (корпоративный, фирменный стиль) существует для того, чтобы выделить какой-либо бренд или компанию среди себе подобных. По сути это набор графических форм и принципов для осуществления визуальной коммуникации между «продавцом» и «потребителем». Грамотная и детальная проработка фирменного стиля сделает ваш продукт более узнаваемым в массах, что непременно благотворно отразится, на спрос именно к вашей продукции. Стоит отметить что создать правильный и креативный фирменный стиль – целая наука, требующая серьезного профессионального подхода, ведь при этом необходимо учитывать очень многие факторы, которые в дальнейшем могут сильно повлиять на результат.

Фирменный стиль компании состоит из очень большого колличества состовляющих. В целом, хорошо разработанный фирменный стиль благотворно влияет на рост репутации компании на рынке и её узнаваемость, что как следствие вызывает доверие у клиентов. Рассмотрим основные состовляющие фирменного стиля:
  • Логотип
  • Цветовая палитра всего бренда
  • Фирменный шрифт 
  • Визитная карточка
  • Фирменный бланк
  • Конверт
  • Слоган 
  • Папка
  • Буклет
  • Плакат
  • Интернет-сайт
  • Сувенирная продукция, POS-материалы
  • Наружная реклама
  • Интернет реклама
Каждый из этих пунктов требует немало затрат и времени на выполнение, однако всегда приносит отличные результаты для компании и её имиджа. Наши дизайнеры отличные специалисты, способные за счет фирменного стиля сделать вашу компанию наиболее узнаваемой среди множества конкурентов. 
© LightRise 2011-2013